Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Дошкольное образование

Публикации воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей, инструкторов по физкультуре и др. педагогов ДОУ.

Значимость связной речи определяет необходимость поиска путей ее развития. Поскольку ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, именно ее возможности следует использовать в коррекционно- развивающей работе.Подробнее
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец.Подробнее
Обучение детей предшкольного возраста должно строиться не в жесткой предметной логике, не по урочной школьной системе, а проходить в режиме детсадовских занятий, которые предусматривают наряду с обучением время для игровой, театрализованной, конструктивной, изобразительной, музыкальной и других видоПодробнее
« Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма. » В.А.Сухомлинский «Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился.Подробнее
Привлечение игровых упражнений с детьми в образовательный процесс оказывает огромное значение для развития здоровых гармоничных отношений в детском коллективе.Подробнее
Вашему вниманию предоставлен конспект интегрированной образовательной деятельности. Мастерская где дети расписывают символы России( ложки ,матрёшку и балалайку)Интеграция с развитием речи и музыкой .Подробнее
Цели: Развитие познавательных способностей детей в процессе экспериментальной деятельности на примере исследования свойств воздуха Задачи: - Формировать первичные представления о объектах окружающего мира и их свойствах в процессе экспериментальной деятельности на примере исследования свойств воздухПодробнее
Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Подробнее
Цели: 1) проверить и актуализировать знания учащихся о нормах русского литературного языка, их языковое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов языковой системы русского языка в его прошлом и нынешнем состоянии; 2) воспитывать у подрастающего поколения любовь к русскому языку, пробудить интПодробнее
Дети заходят в зал парами, останавливаются вокруг елки. Вед. Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех, всех.Подробнее
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП «Лесная математика» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах, умение сравнивать два предмета по длине и ширине.Подробнее
164
Введение Сформированность навыков мелкой моторики руки имеет важное значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства.Подробнее
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие. Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, как о продуктах питания; учить узнавать их, используя различные органы чувств (анализаторы).Подробнее
Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим с детьми старшего дошкольного возраста Подробнее
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 33
Показаны 1-15 из 486