Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе Тема: «Защитники отечества»

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе

Тема: «Защитники отечества»

Задачи: учить детей показывать характерные особенности людей в военной форме. Формировать у детей желание радовать близких своей аккуратность в выполнении обрывной аппликации. Закреплять ранее полученный навык в создании обрывной аппликации. Развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. Развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки.

Материал: клей, кисти, цветная бумага, белый картон, игрушка кота Матроскина.

Ход занятия:

Организационный момент

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает кота Матроскина.

Воспитатель

-Дети посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости? Правильно это кот Матроскин.

Интересно, а зачем он пришел к нам в гости. Давайте у него узнаем. Матроскин расскажи, пожалуйста, зачем ты пришел к нам сегодня в гости?

Матроскин- Здравствуйте. Недавно я узнал, что есть праздник, который называется День Защитника Отечества и хотел бы попросить у вас помощи.

Воспитатель- Какой помощи Матроскин?

Матроскин- Я знаю что на этот праздник дарят подарки папам, дедушка и мальчикам. Но я не знаю, что можно подарить моему папе. Поэтому я хотел попросить, чтобы вы помогли сделать подарок. Поможете?

Воспитатель- Матроскин сейчас я узнаю у детей. Ребята поможем Матроскину сделать подарок?

Дети- Поможем.

Матроскин — спасибо дети.

Воспитатель- Матроскин мы сегодня с детьми тоже собирались делать подарки нашим папам и приглашаем тебя присоединится к нам. Сейчас я расскажу, что мы будем сегодня делать, а сначала присаживаемся за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель- Мы сегодня с детьми будем делать обрывную аппликацию.

Матроскин – А я не знаю, как ее делать. Может мне, кто ни будь из детей, расскажет, как ее нужно делать?

Воспитатель- Конечно Матроскин сейчас тебе дети расскажут как делать аппликацию.

Дети — Берешь цветную бумагу, рвешь ее на мелкие кусочки. Потом кладешь перед собой рисунок. Кисточку окунаешь в клей, затем клей наносишь по не многу на рисунок и на проклеенную часть рисунка аккуратно выкладываешь цветную бумагу, так чтобы не было дырок между кусочками. И так делается весь рисунок.

Воспитатель- Ну что Матроскин понял как делать?

Матроскин – Понял. Как хорошо мне объяснили дети. Они просто молодцы, что рассказали, как делать.

Воспитатель- Дети скажите какого цвета должна быть одежда у военных-пограничников?

Дети- Зеленого.

Воспитатель – Молодцы. А теперь приступаем к аппликации.

Дети вместе с Матроскиным выполняют обрывную аппликацию.

Воспитатель – Дети вы молодцы, что сделали такие красивые аппликации. Наш подарок к Дню Защитника Отечества готов. Как вы думаете, ваши папы будут рады такому подарку?

Дети – Да будут.

Матроскин – Я тоже думаю, что моему папе понравится такой подарок. Мне очень понравилось делать обрывную аппликацию. А теперь я пойду к себе домой. До свидание дети.

Дети – До свидание Матроскин.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации