Конспект урока на тему: “Animals”
Цель: способствовать развитию интереса к изучению английского языка у учащихся 5 класса.
Задачи:
1.Воспитательная: воспитать интерес к мнению других, уважительное отношение к своим сверстникам и коммуникативную культуру, умение работать в коллективе.
2.Развивающая: развивать монологическую речь учащихся, а также их мышление, воображение, память, внимание.
3.Образовательная: учить учащихся в ходе урока употреблять различные конструкции, слова по темам: «Animals» и использовать, их в ходе всей работы уроков.
Оборудование: записи на доске, картинки с животными, плакат с кроссвордом, карточки с различными заданиями.
I.Введение в урок. Приветствие.
T: Hallo, children! Sit down, please. I'm glad to see you! Как вы думаете, что мы будем делать на уроке сегодня?
P1: Hallo, teacher.
T: Very good! Сегодня мы с вами подготовимся к нашей контрольной работе, которая будет в субботу, в нее будут входить задания по теме «животные», части тела, модальный глагол can, и прилагательные.
Т: Are you ready? Let's start.
II. Лексическая разминка.
Т: Если вы уже заметили, то у нас на доске очень много русских и английских слов, все они относятся к одной теме- «части тела» и наша задача заключается в том, что мы должны найти пары слов, которые соответствуют друг другу.
1.хвост 2.тело 3.крылья 4.когти 5.лапы 6.кисти рук 7.глаза 8.голова 9.уши 10.нос 11.клюв 12.зубы 13.рот 14.ступни | mouth nose wings tail eyes hands teeth body legs claws head ears feet beak |
Т: Excellent, вы все очень хорошо справились с этим заданием и мне очень приятно, что вы выучили части тела.
Т: Предлагаю вам найти эти части тела на нашем животном и составим предложения с конструкцией «It has got…». Например: It has got a big nose and a long tail. (Monkey). It has got a big beak and 2 wings. (Parrot)
Учащиеся рассказывают о частях тела по картинке.
Т: Thank you very much! Я убедилась, что вы хорошо знаете, как составлять предложения с частями тела, и надеюсь, что на контрольной вы с легкостью справитесь с подобным заданием.
III. Актуализация изученной лексики.
Т: Мы с вами умеем составлять предложения с использованием модального глагола can. Напомните мне, пожалуйста, как мы строим такие предложения.
(Дети напоминают)
Т: Very good!
Т: Составьте предложения с помощью модального глагола can. Я вам раздаю карточки, и вы составляете предложения о том, что могут делать животные, которых вы здесь видите.
1). Frog / jump. 2). Tiger / hunt. 3). Monkey / climb. 4). Snakes / swim. 5). Rabbit / run. 6). Dolphin / swim. | 1). Lion / fast run. 2). Crocodile / hunt. 3). Pig / walk. 4). Parrot / fly. 5). Tiger / hunt. 6). Bear/ sleep. |
Т: Good of you. Я обязательно проверю все работы и выставлю оценки в журнал. Ведь и такое задание может встретиться, в контрольной работе.
IV. Проверка домашнего задания.
Т: Я задавала вам домой придумать загадки про животных.
Т: Кто из вас выполнил это творческое задание? …… Are you ready?
Т: ………, read the riddle.
(Учащиеся зачитывают свои загадки)
Т: Good job! Молодцы все кто выполнил это задание. К сожалению не все смогли сегодня загадать нам свои загадки, не расстраивайтесь, так как у вас есть возможность показать мне их на следующем уроке или на перемене.
V. Домашняя работа.
Т: Во-первых, повторить тему животные, части тела, модальный глагол can и прилагательные. И еще я приготовила вам интересное домашнее задание. У меня в руках карточки с необычным текстом, которые я сейчас раздам вам. Вам следует разгадать названия животных, которые зашифрованы с помощью цифр. Каждая цифра соответствует номеру буквы в аглийском алфавите (вот вам ключ).
Т: Look at the blackboard. Посмотрите на доску, у меня зашифровано название животного под цифрами 12 9 15 14. Используя ключ, мы получаем слово – LION.
VI.Подведение итогов.
Т: Давайте подведем итог урока. Что мы сегодня сделали? Что вам запомнилось? Как вы считаете, мы всё повторили и хорошо подготовились к нашей контрольной работе.
Т: Я считаю, что мы сегодня поработали очень продуктивно, потому что мы повторили животных, части тела, модальный глагол can, и прилагательные. Благодарю вас за урок. Thank you very much! See you on Saturday.