Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Организация и проведение открытого мероприятия "Выпускной бал"

Выпускной бал — 2010

(Праздник проходил на улице. Стоит ширма красиво украшенная. Звучит музыка, медленно выходит ведущая в бальном платье и второклассник в костюме. )

Уч.: А что сейчас будет? Сказка?

Вед.: Сказка.

Уч.: Страшная?

Вед.: Нет, грустная.

Уч.: Но у нее будет счастливый конец?

Вед.: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела и очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу девять мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…

(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.)

Уч.: Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

Вып.: Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Уч.: И в детство уже не вернетесь?

Вып.: Нет, не вернемся.

Уч.: Никогда-никогда?

Все.: Никогда-никогда!

Уч.: Тогда прощайте, счастливого вам пути!

(Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. )

Номер1: Песня «Город Детства» (Поют выпускники. )

Номер2: Мини-танец выпускников.(Звучит ритмичная музыка. Выпускники исполняют танец чему учат в школе.)

Вып.: Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.

Вып.: В ней были и добрые – учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

Вып.: И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

Вып.: И чудесные палочки-указочки, и живая вода из источника знаний.

Вып.: Но школьная сказка закончена.

Вып.: Осталось перевернуть последнюю страницу.

Вып.: И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.

Вып.: Тем, кто помогал нам преодолевать трудности.

Вып.: Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Вып.: Свой последний концерт посвящаем вам.

Все.: Нашим любимым учителям.

Вед.: И так, внимание, настала торжественная минута и объявляю наш сказочный бал открытым!!!

Вед.: Давайте встретим аплодисментами наших выпускников.

Номер3: Мини-танцы пар.

(Выпускники выходят парами, и каждая пара исполняет свой мини-танец.)

Ø1 пара ………………..

Ø2 пара…………………

Ø3пара………………….

ØИ так далее

ØВ последней паре классный руководитель, тоже с танцевальными элементами

(Каждая пара, после исполнения своей танцевальной части, присаживается на стулья.)

Вед.: Каждый учитель – тоже волшебник! Вселить надежду, уверенность, научить чему-то – ведь это почти чудо!

Номер4:Танец «Волшебники» (Исполняют начальные классы)

(Выходят выпускники)

Вып.:

Сапожник починяет вам ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеет ваше сердце и лицо!

Вып.:

Какая тонкая работа —

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Вып.:

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нем сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

Вып.:

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали,

И это – основной его предмет.

Вып.:

Какая тонкая работа –

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Вед.: Только что были подведены итоги одиннадцатилетнего эксперимента по созданию суверенного сказочного государства на территории средней школы №17. Мы рады констатировать, что эксперимент удался! Великое княжество живет и процветает! Сегодня мы спешим приоткрыть завесу над всеми тайнами, которые родились в его недрах, и вручить знаки отличия достойнейшим из бояр.

Вып.: Решением семейного вече родителей и их отроков почетное звание «Княгиня Великого Школьного княжества» с вручением особых знаков отличия – короны, скипетра и державы – присваивается директору вышеназванного заведения …………! Знаки отличия внести!

(Выходят ученики и вручают корону, кнут и пряник)

Вып.: Знаки отличия вручаются кабинету министров Школьного княжества: завучам по учебной и методической работе …………………... Вручить министрам «Ежовые рукавицы»

(Вручаются рабочие рукавицы с резиновыми шипами)

Вып.: Почетное звание Главного церемониймейстера Школьного княжества присваивается заместителю директора по воспитательной работе ……………….., а также ее помощнику вожатой …………….! Вручить награды!

(Вручают им колпачки и свистульки)

Вып.: Почетными орденами имени Арины Родионовны награждаются учителя начальных классов …………………., а также педагог группы продленного дня ……………………...

(Вручаются соски на ленточках)

Вып.: Почетное звание придворных словесников присваивается учителям русского языка и литературы ………………, а также звание придворного летописца присваивается библиотекарю нашей школы ……………………. Им вручаются особо дефицитные перья!

(Вручаются фазаньи перья с привязанной к ним ручкой)

Вып.: Почетное звание придворных казначеев и счетоводов присваивается учителям математики ………………………… Им вручаются персональные компьютеры!

(Вручаются счетные палочки)

Вып.: Почетное звание повелителей всех физических (и не только) тел Школьного княжества (и княжеств за его пределами) присваивается учителю физики ……………... Ему вручается вечный двигатель!

(Вручают игрушку – вертушку)

Вып.: Почетное звание придворных алхимиков присваивается учителю химии ……………….! Ей вручается серебряный слиток, полученный в результате бесконечных опытов на ее уроках!

(Вручают кирпич, обернутый фольгой, а после шоколадка)

Вып.: Почетное звание придворных толмачей-переводчиков присваивается учителю иностранного языка ……………. Ей вручается коллекция иностранных слов сохранившихся в головах ее питомцев.

(Выносят блокнот с пожеланиями на иностранном языке.)

Вып.: Почетное звание придворного скорохода присваивается учителю физкультуры……………..! Ему вручается скоростной велосипед!

(Вручают колесо и свисток)

Вып.: Почетное звание придворного знахаря присваивается медсестре сего княжества …………! Она награждается средством борьбы с прогульщиками!

(Вручают клизму)

Вып.: Почетное звание охранников окружающей среды и уюта, а также Придворных поваров присваивается ……………………………… Им вручается столовый набор на семь персон.

(Вручают набор пластиковой посуды.)

Вып.: Ну и наконец-то почетное звание атамана вольного казачьего братства присваивается классному руководителю 11-го класса …………….. Ей вручается чистокровный арабский скакун. Будьте Татьяна Александровна всегда на коне!

(Вручают игрушечного коня на палочке.) Еще одели папаху классному руководителю, и весь класс за ней скакал по площадке почетный круг☺.(Под музыку Розенбаума «только шашка казаку…..»)Как-то так.

Вып.: И еще нам хотелось бы отметить всех тех учителей, которые, принимали участие в нашем воспитании. Это ……………………………………. Спасибо вам всем дорогие учителя! (Это учителя ветераны, или просто уже не работающие в школе, но их приглашали)

(Звучит музыка идет вручение цветов всем учителям..)

Номер5: Песня «Если б не было школ»

Вед.: Нет, я конечно понимаю, что вы решили сегодня поиграть, пошутить, но вы не забывайте дорогие мои, что скоро 12 часов ночи. И я как исполняющая сегодня обязанности феи, обязана вас предупредить, что с первым ударом часов вы покинете эту волшебную страну детства и не успеете получить аттестаты.

Вып.: Надо спешить! (Выпускники начинают суетиться)

Вып.: Поспешим скорее.

(Уходят за занавес и готовятся к сцене «Репортаж о ЕГЭ»)

Вед.: Но прежде чем получить аттестаты давайте вспомним, как это все было…

Номер6: Видео о школьной жизни.

Вед.: Внимание, а сейчас у нас в эфире специальный репортаж о самом главном событии страны – о ЕГЭ. Тема нашего сегодняшнего выпуска «ЕГЭ шагает по стране». Прямо сейчас прямое включение из Якутского автономного округа. С места событий наш специальный корреспондент Анастасия. (Музыка о Севере)

(На сцене сидят 3 чукчи, рядом корреспондент.)

Вед.: Настя, как слышите меня? Расскажите как обстоят дела на севере?

Вып.: Здравствуйте, Елена. Рядом со мной родители, чьи дети участвуют в ЕГЭ. Возьмем у них интервью. Скажите, ваши дети уже сдали ЕГЭ?

Чукча1.: Седьмой день пошел… Сын ушел…

Чукча2.: А у меня дочь ушел… На оленях ушел…

Чукча3.: ЕГЭ сдавать ушел, а мы ждем…

Вып.: Обстановка пока не ясная, но мы будем продолжать информировать вас о всех происходящих событиях. Елена…

Вед.: Да, спасибо Настя. Это были новости из самых дальних регионов, а у нас на связи центр России – Москва. Наш специальный корреспондент из столицы передал нам документальное видео, прошу внимание на экран. (Музыка о Москве)

Вып.: (Голос за кадром) И пришел ЕГЭ на земли московские. И решили, добры молодцы сразиться с этим чудищем заморским и попытать свое счастье.

(На сцене стоит импровизированный камень с надписями, и выходят три богатыря.)

Богат1.: О, камень…

Богат2.: И чё…, да я его сейчас одной левой!

Богат3.: Стой, дурень.… Тут же что-то написано.

Богат1.: А что?

Богат2.: Читай!

Богат3.: Сам читай!

Богат1.: Скинемся по-братски. (Скидываются.)

Богат2.: На…м… м…(Заикается) Тут говорится, что к этому ЕГЭ три дороги ведут А, В и С.

Богат3.: Дай я прочитаю.

На «А» пойдешь – в армию попадешь…

На «В» пойдешь – в институт не попадешь…

На «С» пойдешь – с больной головой уйдешь…

Прямо пойдешь – целый ЕГЭ найдешь…

Богат1.: Вот куда нам надо! Так бы сразу и сказал!

Богат2.: Ну, держись, чудище, проклятое! Ура!!! (Убегают)

Вед.: А теперь у нас на связи прямое включение с Северного Кавказа России. Приветствуем вас Ставрополье, как слышите Антон.

Вып.: Елена здравствуйте, через пол часа здесь заканчивается сдача последнего экзамена, обстановка как видите очень напряженная. Я бы даже сказал иногда крайне сложная. Как мы видим, территория школы оцеплена спецслужбами, но учителя и родители всеми возможными способами пытаются следить за процессом и хоть как-то помочь своим детям. Некоторым учащимся вот уже несколько раз требовалась медицинская помощь, поэтому карета скорой помощи постоянно дежурит около школы. Елена…

Вед.: Да, Антон спасибо, мы очень волнуемся за вас. Но вот мне кажется предают, что ЕГЭ закончен, все прошло нормально и мы можем поздравить наших выпускников аплодисментами. (Провоцируем зал на аплодисменты.)

(Во время аплодисментов выпускники спускаются в зал и занимают свои места. Слово предоставляется директору школы для вручения аттестатов.)

  • Идет вручение аттестатов
  • Поздравление выпускников директором школы.

(После вручения аттестатов вылетает Ангел.)

Ангел.: Добрый вечер. Я – Ангел-хранитель школы. Знаю вас всех поименно, все ваши секреты и тайны. Я все одиннадцать лет наблюдала за вами, берегла от дурного, помогала, чем могла. И вот сегодня я решила показаться вам наяву. Добрая фея, (обращается к ведущей) а давайте применим с вами сегодня немножко волшебство.

Вед.: Ну вообще-то мы давно уже этим не занимаемся так прилюдно, но сегодня я думаю можно. Тем более я думаю сейчас именно тот момент. Тебе дать волшебную палочку?

Ангел: Нет, нет, я сегодня воспользуюсь волшебной пыльцой. (Дальше обращается к выпускникам)

Вед.: Дорогие выпускники, я вижу, как сверкают в этот вечер ваши глаза, как стучат сейчас ваши сердца, запомните себя такими и унесите это состояние с собой во взрослую жизнь, чтобы и там ваши глаза и сердца были полны такого же теплого волнения и трепета.

Ангел.: (Посыпает всех пыльцой) Вот всех хорошо посыпала, что б уж наверняка сбылось. Вы знаете, когда вы были совсем маленькими, вас еще оберегала от всего ваша первая учительница Казанина Ирина Викторовна. Ох, и пришлось же нам с ней поработать!

(Поздравление первой учительницы)

Ангел: Ну, а дальше вас сопровождали по жизни и помогали мне оберегать вас учителя старших классов и ваши классные руководители Ерина Елена Алексеевна и Сухорукова Татьяна Александровна.

(Поздравление классных руководителей)

Ангел:

Вы сегодня такие красивые,

Ну, нельзя на вас наглядеться.

Вы сегодня такие счастливые,

Только жалко прощаетесь с детством.

Не забудьте, пожалуйста, тех

Кто растил вас, любил, лелеял.

Ведь для них ваш ребячий смех

Даже жизни самой милее!

Ребята, о ком эти строки конечно о ваших родителях.

(Выступление родителей)

Вып.:

Как часто невниманьем обижаем

Мы в юности отцов и матерей.

Домой из школы прибегая,

К своим друзьям торопимся скорей.

Своих подруг одарим мы цветами,

Забыв нарвать для матери букет,

А мать нас ждет, живет и дышит нами,

Обновы шьет, готовит нам обед.

Нас держит улица, не отпускаете к маме.

Уже темно, поужинать — и спать.

И лишь во сне мы повторяем «мама»,

И наши сны оберегает мать.

Вып.: Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали – простите нас.

Вып.: Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

Вып.: Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, всегда верили в нас, что бы не случилось и надеялись на лучшее.

Все.: Спасибо. (Пошли строится на вальс)

Ангел: В вальсе юность кружится чудесном,

Грустью трепетной полон зал.

Словно сказочные принцессы,

Вы сегодня пришли на бал!

Номер6: Вальс.

1-й ученик.

Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, труды тяжелы ваши,

Но без вас оскудела б земля!

2-й ученик.

О, как многим мы вам обязаны:

Всего даже не перечесть.

Мы незримыми нитями связаны,

Это правда, это не лесть.

3-й ученик.

Равнобедренные треугольники,

Силуэты английских букв…

Добросовестны наши школьники,

Трудно им прожить без наук.

4-й ученик.

Завершая ученье школьное,

Унесем мы с собой на всегда

Суффикс, корень, время глагольное,

Окончание падежа.

5-йученик.

We love you, amore, ich liebe…

Но и выучив все языки,

Вам по-русски добавят: «Спасибо!»

Благодарные ученики.

Вед.: Как задумчиво светит вечер,

Голубыми глазами звезд,

Вот бы взять вам на память ветер,

Тот, что наше детство унес.

Выпускной догорает быстро,

Приближая прощальный час,

Вот бы взять вам на память искры,

Чтоб всегда согревали вас.

Вед.: Дорогие выпускники так возьмите с собой на память о детстве яркие искры радости и пусть они освещают вам дорогу в будущее.

(Звучит спокойная музыка, ведущая и классный руководитель зажигают две свечи, а от них выпускники поджигают бенгальские огни, которые раздает ангел.)

Вед.: Право выпустить выпускников во взрослую жизнь предоставляется Княгине школьного княжества(директору Ф.И.О.)……………………!

(Перерезает ленточку на арке с шариками, через которую дети уходят, видео снимается таким образом……)

-дети уходят как бы в пол оборота некоторое время, потому что машут, все учителя и родители, зрители здесь на площадке встали и машут тоже им вслед, звучит трогательная музыка) Так они вышли за ворота школы. ☺

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации