Журнал методических публикаций


Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ № Эл № ФС77-63900

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД "Солнечный зайчик"

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1 младшая группа Воспитатель: Медичева Н.В.

Тема. Солнечный зайчик.

Цель. Создавать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Развивающая среда: два зеркальца, мольберт, краска, кисти, бумага.

1.Упражнение «Где солнечный зайчик?»

Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится» перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», — радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», — предлагает воспитатель. Дети машут зайчикам.

2.Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики»:

Скачут побегайчики-

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут.

Были тут, и нет их тут.

3.Игра с солнечным зайчик.Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: Где же зайчики? (нет их, спрятались). Воспитатель просит деток поискать их. Малыши ищут зайчиков.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его.

Нарисуйте много солнечных зайчиков.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации