Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Основное назначение дошкольного образования

Обучение детей предшкольного возраста должно строиться не в жесткой предметной логике, не по урочной школьной системе, а проходить в режиме детсадовских занятий, которые предусматривают наряду с обучением время для игровой, театрализованной, конструктивной, изобразительной, музыкальной и других видов деятельности. Внимание педагогов акцентируется на следующих принципах работы с детьми:
— уход от жестко регламентированного обучения школьного типа;
— обеспечение двигательной активности детей в различных формах;
— использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфически детские виды деятельности;
— обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной, конструктивной и др.)
— создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей ее;
— широкое использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей. Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
— широкое использование игровых приемов, игрушек;
— создание эмоционально-значимых для детей ситуаций;
— формирование детского сообщества, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации