Мониторинг отслеживания результатов в дополнительном образовании детей.
Приложение к образовательной программе дополнительного образования детей.
Рекомендациии.
Методист: Кутикова Екатерина Дмитриевна
Каждый педагог в своей деятельности сталкивается с мониторингом.
Что же такое мониторинг и зачем он нужен?
Мониторинг – это система оценки достижения ребенком планируемыхвами результатов освоения образовательной программы.
Задача мониторинга выявить соответствие знаний детей (обучающихся) планируемым результатам на базовом уровне программы.
Мониторинг образовательной деятельности осуществляется 2 раза в год (на начало учебного года и конец учебного года)
Мониторинг осуществляется через:
наблюдения;
контрольные занятия;
карточки-задания;
творческие задания;
тетрадь наблюдений.
Ожидаемые результаты:
овладение умениями и навыками рукотворчества;
улучшение мелкой и крупной моторики;
приобретение трудовых навыков;
усвоили комплекс упражнений для глаз;
комплекс пальчиковой гимнастики;
овладели навыком бесконфликтного общения.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ | Ф.И.О. | возраст | Год обуч. | Уровень адаптации программы |
Тема №1 |
Уровень адаптации программы.
Высокий уровень:
ребенок положительно относится к занятиям по программе;
предполагаемый практический и теоретический материал усваивает легко;
активен
проявляет интерес ко всему новому;
помогает товарищам в работе;
с желанием принимает участие в коллективных работах.
Средний уровень:
ребенок положительно относится к занятиям по программе;
выполняет большую часть практического материала;
достаточно активен;
на занятиях испытывает благоприятное эмоциональное состояние;
принимает участие в коллективных делах.
Низкий уровень.
ребенок относится к занятиям отрицательно или безразлично;
преобладает плохое настроение;
предполагаемый практический материал усваивает фрагментально;
к коллективным делам в основном не проявляет интереса;
постоянно требует помощи.