Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Презентация "Солнечные каникулы"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 87»

Летняя оздоровительная работа

в старшей группе «Колокольчик»

Выполнили:

Малова Елена Анатольевна –

воспитатель, 1 категория;

Пахтусова Юлия Валентиновна –

воспитатель, 1 категория;

Глебова Ольга Александровна –

музыкальный руководитель,

высшая категория

г. Миасс

Основная цель:

Создание максимально эффективных условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья детей, развития познавательного интереса и расширения кругозора.

Задачи работы с детьми:

Направление «Физическое развитие»:

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  • Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  • Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  • Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  • Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  • Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, родителями и другими людьми.
  • Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами художника.
  • Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  • Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  • Создавать максимальную свободу для проявления инициативы.

Направление «Познавательно-речевое развитие»:

  • Знакомить детей с календарными праздниками, историей их возникновения.
  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  • Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-личностное развитие»:

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации