Использование тьютерского сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося в предмете и метапредмете в современном общеообразовате
МБОУ СОШ№3
Использование тьютерского сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося в предмете и метапредмете в современном образовательном процессе.
Учитель английского языка
Артамонова Галина Николаевна
Бийск 2018
Цель статьи: распространение опыта работы учителея английского языка по использованию тьютерского сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося в предмете и метапредмете.
Задачи статьи:
1. Познакомить с основными понятиями статьи.
2. Познакомить с практическим применением тьютерского сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося в предмете и метапредмете на собственном опыте.
3. Доказать, что Тьютерское сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося в предмете и метапредмете можно использовать в современном уроке.
Ключевые слова: Тьютерское сопровождение, тьютер, индивидуальный образовательный маршрут.
Краткая аннотация:
Статья посвящена использованию тьютерского сопровождения в индивидуальном образовательном маршруте обучающегося в предмете и метапредмете. Предложенный материал полезен педагогам при разработке плана индивидуального образовательного маршрута как обучающихся, так и своего собственного.